Да, еще есть Quake3, который якобы умеет работать со сжатыми текстурами, однако никакого толку от этого практически нет.
Все это относится и к производителю чипсета.
Где реализация всех возможностей чипсета в этой API?
Да-да, это неплохой камень в огород 3dfx и Matrox!
Нельзя сказать, что мы забыли о продуктах на базе Savage4, в свое время мы рассмотрели несколько отдельных карт, но при этом оставили без внимания целую гвардию акселераторов на чипе от S3.
В конце концов, еще перед выходом чипа Riva TNT фирма смогла найти мужество и нанять со стороны, из SGI нескольких программистов, которые за 3 месяца написали настолько полноценный драйвер, что он и до сих пор используется (разумеется, с поправками и улучшениями) на картах ряда TNT/TNT2.
И почему обязательно надо пичкать пользователей всякими мини-драйверами?
Почему-то только одна nvidia смогла написать полноценный ICD OpenGL драйвер для своих Riva TNT/TNT2 карт, причем настолько полноценный, что на нем прекрасно работают как игры, так и деловые OpenGL-приложения (типа 3D Stidio MAX а также разные демо- и техноологические программы-бенчмарки!
А тут, монстры, волки в 3D не могут до сих пор выпустить полноценного программного продукта!
Обратите внимание на то, что иногда появляются пресс-релизы, в которых извещается о выходе новых драйверов, улучшающих скоростные показатели аж на 15 (или что-то в этом роде)!
Была поставлена цель: написать универсальный API-драйвер и его совершенствовать.
Как я уже сказал выше, ATI витает в облаках и считает, что у каждого пользователя, желающего и работать, и играть, должно стоять сразу несколько операционных систем, и поэтому не надо писать универсального драйвера.
Обратите внимание на то, что иногда появляются пресс-релизы, в которых извещается о выходе новых драйверов, улучшающих скоростные показатели аж на 15 (или что-то в этом роде)!
Бесплатные драйверы для S3 Graphics Savage4 395 для Windows 2000, Windows 98,. Скачать S3 Graphics Savage4 395 Savage 4 драйвер v.
Не так давно мы рассмотрели довольно обширный список видеокарт на базе nvidia Riva TNT2.
2D/3D видеочип Savage 4 был выпущен в свет фирмой S3 в 1999 году. Этот чип должен был стать дешёвой альтернативой RivaTNT.
Но наделить его при этом ролью постоянно чертыхающегося, кашляющего и спотыкающегося по скорости во всех приложениях это надо просто быть врагом своему детищу!
3dfx, извините за резкость, помешалась на своем Glide, и все свои OpenGL-начинания базирует на этом API.
S3 до сих пор не может написать полноценного ICD OpenGL!
Примерно тоже мне твердил в свое время представитель ATI, заявивший, что ICD OpenGL для ATI Rage128 под Windows98 не годится для 3D Studio MAX только потому, что "положено" запускать последнюю программу под.
Тестирование проводилось на reference драйверах S3 v.10.07 (это не самая последняя версия вышедших уже драйверов, однако из-за довольно большого срока поступления к нам карт на тестирование мы вынуждены были остановиться на этой версии).
Что-то где-то не работает, полным-полно артефактов в виде лага.
Примерно тоже мне твердил в свое время представитель ATI, заявивший, что ICD OpenGL для ATI Rage128 под Windows98 не годится для 3D Studio MAX только потому, что положено запускать последнюю программу под.
S3 до сих пор не может написать полноценного ICD OpenGL!
Многие помнят ее чертыхания по поводу OpenGL с чипом Riva128.
Параметр VSync был отключен, использовалась трилинейная фильтрация.
Комментариев нет:
Отправить комментарий