понедельник, 12 августа 2013 г.

Драйвер для мышки x-755fs

Пишет "Наиболее подходящее программное обеспечение для данного устройства уже установлено.".

Но конечно хотелось бы поточней и чтоб не зависело от скорости мышки.

Juuzz писал(а шапка - Язык интерфейса: только русский разве на А4теч на диск записала только рус версию?

Подумал мож мышь дрогнула чуть, перевернул, клацнул, тоже самое.

Через Smart-X7 можно создать своё меню, но мне оно не подходит: надо сначала нажатием на одну из программируемых клавиш вызвать меню, затем в нём выбрать иконку программы и нажать на неё левой кнопкой мыши.

Мне хочется настроить их на запуск двух программ.

Физически отключал USB2.Удалял расширенный хост-контроллер, в ключе реестра находил unkown, разрешал для группы "Все" полный доступ, удалял данный ключ реестра.

Вышло: при записи макроса у меня моник 1440900 (max X-1400 Y-900 а при воспроизведении мышкой 770450, то есть в 2 раза меньше.

И камера начинает работать.(Иногда вверх ногами, выкл-вкл-помогает).И так каждое включение компа.



Счас пришла идея, заменить ложную строчку с отн.

Переписал все команды на клаву, но было не удобно кучу раз клацать Tab вместо клик мышкой.

И камера начинает работать.(Иногда вверх ногами, выкл-вкл-помогает).И так каждое включение компа.

Отправлено: 11:42 Akam1 Moderator Редактировать Профиль Сообщение ICQ Цитировать Сообщить модератору rex alex Зверьки разных версий на Вашем и на другом?

Отправлено: 12:54 Denn29 Gold Member Редактировать Профиль Сообщение Цитировать Сообщить модератору Цитата: а старые драйвера с ХР не ставятся.

Нажимаем Обновить драйвер- Выполнить поиск файлов на этом компьютере- Выбрать драйвер из списка уже установленных драйверов- Установить с диска- Обзор- Входим в папку iWheelWorksA780_2W5K.

Fobos1992, member, редактировать, профиль, сообщение, цитировать, сообщить модератору.

Update нашел что влияют настройки мышки в панели управления: - скорость движения указателя (должна быть посредине) - повышенная точность установки указателя (откл.) сделал макрос - клацая по 1-му разу по ярлыкам на раб.

Пишет Наиболее подходящее программное обеспечение для данного устройства уже установлено.

Сейчас отключил  расширенный хост-контроллер, мейл-агент и skype камеру видят, тест показывает, что работает нормально, а собеседники не видят.



Включил "запись" натыкал мышкой и клавой, загрузил в мышу, клацаю и курсор не попадает.

Нефиг ставить то, к чему второй сервис-пак не вышел.

В правильно поставленном вопросе всегда содержится 50 ответа Все будет так, как должно быть.

А может если б я знал раньше что нельзя трогать "скорость мышки" после установки винды, то было б точнее.

Пару дней назад понадобилось написать макрос для однотипной работы.

Первые действия повторяет, далее чуточку ошибается (7 клик мышки) и не попадает на кнопку, а так все последующие координаты относительные.

Переписал все команды на клаву, но было не удобно кучу раз клацать Tab вместо клик мышкой.



На другом компьютере камера подключилась с первго раза.

У меня 32.Правда, не пробовал перезагрузить и проверить работоспособность.

Juuzz писал(а шапка - Язык интерфейса: только русский разве на А4теч на диск записала только рус версию?

Поиск и обновление драйверов - 3 : Драйверы и прошивки bios : Компьютерный форум ard.

Exe -overwrite, где х диск, а Папка с драйвером.

Попробовал удалить  расширенный хост-контроллер с подключенной камерой.

2-й макрос в чертежной программе Компас, 3 линии разной длины, повторило точ в точ.

Это лишних два кликанадо наводить мышь на иконку, что неудобно.

Находится составное USB устройство, код usbvid_0АC8 PID_C40A5 2C77E8C4 1 1.

Пару дней назад понадобилось написать макрос для однотипной работы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий