среда, 24 июля 2013 г.

Ubuntu 12.04 настройка драйвера веб камеры

Довольно серьезную конкуренцию ей составляет Linux Mint, но он большей частью основан на той же Ubuntu, если не считать нескольких собственных приложений и другого графического интерфейса.

Соответственно, именно от последователя этой версии я ожидаю улучшений.

Седьмая перезагрузка, рабочий стол загрузился нормально, появился драйвера индикатор клавиатуры, и я решил сделать снимок экрана клавишей Print Screen.

Музыка, iM (Gwibber интернет, офис, настройки, сервис Ask Ubuntu.

После ввода пароля я увидел всё тот же коричнево-пурпурный экран, только уже мерцающий и разделенный на две части, только в отличие от первой перезагрузки, на экране был курсор.

Этот обзор будет построен по другому принципу, нежели предыдущие.

Что же Убунта выкачивала полчаса во время установки?

Я был обрадован система загрузилась, экран входа отобразился нормально, и после ввода пароля я наконец-то увидел рабочий стол.



Менеджер обновлений нашелся в установленных, после выбора «показать еще 80 результатов».

Потому что из всех линуксов, рассмотренных мною в предыдущих обзорах 10.04 LTS оставила наиболее благоприятное впечатление.

Посмотрим небольшую презентацию, пока скачиваются обновления и настраивается система, и перезагрузимся, когда система бодро отрапортует об окончании установки.

После ввода пароля я увидел всё тот же коричнево-пурпурный экран, только уже мерцающий и разделенный на две части, только в отличие от первой перезагрузки, на экране был курсор.

Подумав, решил установить проприетарный драйвер для видеокарты видимо, драйвер, установленный по умолчанию, работает некорректно.

Девятая перезагрузка Вроде бы всё, установка и начальная настройка закончены - после девяти перезагрузок).

Кроме того, Ubuntu является призанным лидером в области продвижения GNU/Linux на домашние персональные компьютеры и обладает самым большим репозиторием.



Обязательно отмечаем обновления системы и установку проприетарных кодеков нам не нужны глюки и мы хотим слушать mp3.

Для веб-камер доступно много софта, то Cheese лучший!

Для установки откройте терминал и введите следующую команду: sudo apt-get install cheese, либо просто найдите и установите в Центре приложений Ubuntu Cheese.

Первая перезагрузка, после первой перезагрузки я увидел стандартный коричнево-пурпурный фон убунты.

Установка Cheese Webcam Booth в Ubuntu 12.04 LTS.

Пятая и шестая перезагрузки, после пятой перезагрузки компьютер загрузился так же, как и после второй, соответственно, пришлось опять загружаться в режим восстановления, жмакать failsafex, yes.

Как видите, поддержка русского языка еще не полная.

Во время установки в презентации были особо выделены такие фичи: Работа с фотографиями, персональное «облако».

Увидев, что его состояние «in progress я решил не обращать на него внимания и закрыл сообщение об ошибке и окно браузера.



Соответственно, именно от последователя этой версии я ожидаю улучшений.

Подождал некоторое время появления окна входа в систему, но этого не произошло.

Зашел в настройки, добавил русскую раскладку и способ переключения раскладок.

Седьмая перезагрузка, рабочий стол загрузился нормально, появился индикатор клавиатуры, и я решил сделать снимок экрана клавишей Print Screen.

Установка Cheese Webcam Booth в Ubuntu 12.04 LTS.

В bios компьютера была выставлена загрузка с USB-HDD.

К сожалению, индикатор не появился и переключение работать не стало, поэтому я решил попробовать перезагрузку.


Комментариев нет:

Отправить комментарий